понедельник, 1 июля 2013 г.

Выбираем ведущего, как будто корову покупаем

Вопрос, как выбрать ведущего затрагивают в своих постах, блогах и на своих сайтах практически все мои коллеги - ведущие и организаторы! Но я сейчас не о том, КАК его выбрать, а о том КАК ВЫ, дорогие невесты, выбираете ведущего на самом деле. И что бы не писали эти специалисты праздничной индустрии, и что бы не писала я в своих постах, в Блоге, действительность - она такова, что... 


Забегая вперед.....К СЧАСТЬЮ, ЭТО НЕ ВСЕХ КАСАЕТСЯ!

Выбираем ведущего следующими способами:

1. "А можно всех посмотреть?". В итоге бегают невеста с женихом от ведущего к ведущему. Встретятся, пообщаются с 8-15 ведущими, голова кругом, ничего не помнят, о чем говорил первый, третий, десятый. Что они показывали? Как себя вели? Как выглядели? и проч.
А время-то поджимает......в итоге....пока бегали, хорошие уже заняты!

2. "А че так дорогоооооо?????". В итоге заказывают молодые ведущего за 5,000, а потом звонят мне по ночам: "Придите, развеселите!" (вот мой пост об этом http://vk.com/club9339134?w=wall-9339134_369%2Fall)
По поводу дешево-дорого вообще отдельная тема! Кому-то дорого - 10,000, а кому-то 45,000. Тут все относительно. Мой искренний совет! Совет не КАК ВЕДУЩЕЙ, а КАК бывшей НЕВЕСТЫ - мониторьте!!!!! Просто промониторьте рынок, посмотрите цены.
Ну, девочки, ну ведь по фото СРАЗУ ПОНЯТНО, кто стоит 3,000, а кто 60,000!
О том, что дорого и дешево в плане затрат на ведущих читайте следующую статью! Следите за обновлениями! Подписывайтесь на Блог!

3. "Мы хотим, чтобы было весело". Понимаете, в чем дело, весело - это очень  относительная категория. То, что весело одному, не весело другому. Для меня, например, весело, это масса конкурсов, артисты, танцы под Джексона и проч. (Я сейчас про свою свадьбу говорю). Для кого-то весело - это катание яиц под штанами и переодевания в балетные пачки!

Для кого-то весело - свадьба на природе
А еще кому-то нужна свадьба "для галочки" и ведущий, собственно, тоже. И чтоб без игр вообще, потому что гости из разряда "Нас не трогать!"
А кому-то мега-мега-супер-креатив! Трэш! Драйв!
Кому-то бантики, рюшечки, живые цветы.....т.е. антураж, а программа не важна!
Всем по-разному!

Поэтому я включила в пункт анкеты просьбу об описании своей свадьбы!

4. "Ведущий нас подождет!". Ошибка, потому что он не будет вас ждать!!!!! Это его работа! Это его хлеб! Не позвонили вы, позвонят другие! Тут ...без комментариев!

5. "Заключим договор с двумя, а там посмотрим...". Знаю такие случаи. Считаю, что это вкорне не правильно!

Вот пять пунктов, хотя, возможно, что-то, упустила! 

А вот другой вопрос, если ведущий(ведущая)
1. Вам не симпатичен
2. Не разделяет ваших взглядов
3. Настаивает на своем
4. Не слышит вас
5. Предлагает идиотские игры
6. Вы, договорившись с ним, постоянно не можете ему дозвониться
7. Не обязателен
8. Не опрятен
9. Не понимает сути вопроса

Ну и в заключение! Почему я это все написала? 
Да потому что второй раз за 15 лет моей практики такая история. Приходит пара, мы реально НРАВИМСЯ ДРУГ ДРУГУ!И они понимают, что я не косая и не кривая, и все вроде с профессионализмом у меня в порядке! И я понимаю, что мне эти ребята нравятся! (да-да.....ведущие ТОЖЕ ВЫБИРАЮТ!).

Так вот. Встретились, пообщались, пара ушла. Не звонят-не звонят....много времени прошло, я уже забыла о них. Раздается звонок и фраза: "А мы вас хотим!", на что я в ответ: "А я уже занята". Искренне хочется помочь ребятам.
Начинаю судорожно обзванивать своих коллег-друзей по праздничному цеху - ВСЕ ЗАНЯТЫ! С ужасом понимаю, ЧТО ЗАКАЖУТ МОЛОДЫЕ теперь на это популярное число!
Вот и спрашивается - ЧЕГО "СМОТРЕЛИ ВСЕХ?", чего думали, что "ВЕДУЩИЙ НАС ПОДОЖДЕТ!",  почему не промониторили рынок заранее, чтоб понимать кто сколько стоит и почему?

Ребят, в заключении просто пару советов НЕ ОТ ВЕДУЩЕЙ,  А ОТ БЫВШЕЙ НЕВЕСТЫ:
1. Торопитесь! Хорошие ведущие, как правило заняты на популярные даты!
2. Не бегайте туда-сюда от ведущего к ведущему. Слушайте просто свое сердце.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...