вторник, 14 января 2014 г.

Что может за год сделать человек?

Придя в себя после новогоднего цейтнота, я вновь засела за свою "писанину" и творчество (впереди много классных проектов). Само собой, прежде чем, планировать на будущий год и думать чего же ты хочешь на самом деле, важно подвести итоги прошедшего года. Что ты сделал для своего развития и совершенствования? Был ли ты полезен кому-то? Что ты сделал для других? 
Кратеееенький такой отчет с упоминанием всех самых ярких событий, победами над собственными страхами, победами в принципе и людях, которые сыграли в этом году важную роль в моей жизни.

Январь 2013 г.
Январь 2013 начался творчеством в плане дизайна. Наконец-то после пожара завершили ремонт в квартире. И пусть мне будет стыдно, но факт остается фактом. 2 года из-за долбаных кредитов мы жили как "в хибаре", не имея возможности привести свое жилище в божеский вид. О, чудо! Это произошло! Спасибо бабушке! Она внесла свой финансовый вклад и не маленький! Если бы не она, мы бы все доделали только после выплаты всех "послепожарных" кредитов. В итоге .............выглядело все так

 

Теперь это выглядит так...
 

А еще в январе я впервые встала на горные лыжи! Спасибо Славке Лыкову, который подсадил меня на это дело (до это только на беговых ходила). Не забуду как он сказал нам с Сергеем Карташовым: "Попробуйте сначала на детской горке!". НЕ забуду, как увидела эту ДЕТСКУЮ ГОРКУ и сказала: "Это детскаяяяяяя? Фикасе!" Ну....вообщем, моя очередная победа над собственным страхом увенчалась успехом, за что спасибо Славику Лыкову! 

Февраль 2013 - слет "Профи арт" в Волгограде. 
Отдельное спасибо Роману Глуховскому за фишки с экраном. И отдельное спасибо Дмитрию Никотину, который давал мастер-класс по раскрутке. Собственно, с него-то все и началось. Меня давно уже интересуют вопросы рекламы и продвижения и я давным-давно получила много знаний и применяю их на полную катушку. Но после спича Димы я "засела" за эту тему так плотно, что в итоге - мой видеокурс для специалистов праздничной индустрии......но об этом чуть позже. 

Март 2013 - это налаживание семейных отношений, которые сильно пошатнулись в ноябре 2012 г. Так сильно, что аж до развода! Но мы справились и сохранили брак! Опять же спасибо бабушке и маме! Они приняли мое решение!

С марта я начала как сумасшедшая скупать все вебинары, тренинги и литературу по бизнесу! 
В этом месяце я познакомилась с видеокурсом Юлии Кудашевой, благодаря которой самостоятельно создала свой сайт на WordPress и благодаря которой узнала, что есть конструктор,  в котором  легко и безболезненно можно создать сайт.

Апрель 2013 - это, конечно же 8-й Международный Форум ведущих праздничной индустрии "Готовим вкусный праздник". Это яркое мероприятие, насыщенное по эмоциям и полезному контенту! Интересные фишки и идеи, привезенные с Форума, радовали моих невест и заказчиков на корпоративные праздники весь летний сезон 2013 и новогодние корпоративные праздники! Спешу  выразить за это благодарность Мастерам Клуба "Виртуозы праздника!



Май - 2013 г. - учиться, учиться и еще раз учиться! 
Как я уже говорила, с марта 2013 года я скупала тренинги, вебинары и полезную литературу по бизнесу! А в мае был просто прорыв для меня! Я создала блог КРистины Гладких, блог Клуба "Виртуозы праздника", наполнила по-человечески свою группу во Вконтакте, написала массу статей для своего будущего сайта, прочитала массу полезной литературы и ......приготовилась к свадебному сезону.

Июнь - сентябрь 2013 г.
Это - свадебный сезон! Было много нереально крутых проектов! Было много интересных людей! Были классные женихи с невестами и их гости! Самые запоминающиеся - свадьба Натальи и Евгения в кафе "Ни пуха, ни пера", Натальи и Евгения в кафе "Золотое руно", свадьба Мусаренковых в "Шик", Марии и Сергея Соболевских, свадьба "Возвращение в СССР" Марины и Антона, мега-классный праздник для компании "Вертикаль-Иником". Это люди, которые ДОВЕРИЛИСЬ! Я очень уважаю их за то, что просто доверились профессионалу и не выносили мозг! Об этих прекрасных людяхи о том, что это были за праздники  целая статья в моем Блоге "Вот что значит фраза "Я Вам доверяю" и "Вот какие эмоции бывают, когда молодые приглашают "правильных" гостей" 

В июне - августе я была на тренинге "Первые деньги в инфобизнесе" у Владимира Дручина! Спасибо ему огромному! Эксперт в инфобизнесе! Масса информации (помню, как у меня взрывался мозг от этого), масса пинков и дельных рекомендаций! 
В это же время побывала на вебинаре у Дениса Турченкова, который перевернул мое мышление относительно психотриггеров! Денис, огромное спасибо! Затем тренинг Дарии Бикбаевой! Спасибо, что отнеслась к моей просьбе с пониманием и вернула деньги, 

Сентябрь 2013 г. - это, конечно же, инфоконференция "Инфолидеры2013".
Сказать, что это было круто - не сказать ничего! Спасибо организатору Даниэлю Партнеру! 
Спасибо его помощникам!


Но..............меня бы там не было, если бы не один человек, который очень много для меня делает! Я попала на эту конференцию благодаря пинку Президента Клуба "Виртуозы праздника" Элеоноре Алексашкиной! Воооотттт, друзья мои, что с нами делают другие! Они меняют нас и наше отношение ко многим вещам. Благодаря Элеоноре и ее пинку я поехала на конференцию. Приехав с конференции, получив еще один пендаль и там и у Элеоноры на даче, я села за видеокурс для специалистов праздничной индустрии
"Как выстроить очередь клиентов в праздничном бизнесе?". И я это сделала!

Октябрь 2013 г. - запись видеокурса "Как выстроить очередь клиентов в праздничном бизнесе?" Сколько сил, энергии и души в это вложено! НА месяц я забыла ОБО ВСЕМ!!!! Я была вся в этом деле. Плюс на сайте Клуба "Виртуозы праздника" я вела тему, которая назвалась также, как и курс. Тема пользовалась бешеной популярностью и я получала такие отклики!






Ноябрь 2013 г. - 9-й Международный Форум "Магия праздника". 
Это событие для меня было особо значимым, волнующим и запоминающимся. Именно на 9-м Форуме я переборола свой страх - выступать перед коллегами. Я дала воркшоп на тему "7 секретов продаж". Очковала так, что подкашивались ноги, пересыхало все во рту и тряслись руки, но я - то знаю, что если чего-то боишься, надо идти и делать! Я это сделала! 
Получила статус МАСТЕРА КЛУБА! Все слушатели остались довольны! Огромная благодарность им за их активность и поддержку.


Декабрь 2013 г. - новый проект - показ коллекции модной одежды, знакомство с классными людьми в караоке-ресторане "The Voice" и новогодние праздники! Сначала показ одежды. Это было что-то новое для меня. Я не делала ничего подобного, но в силу того, что мне было интересно попробовать себя в этом, я взялась и ................ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЕ КРУТО! Подробно процесс подготовки, сценарий, фото и интервью от телеканала "М1" есть на сайте Клуба "Виртуозы праздника" в этой теме
А вот интервью от телеканала "M1"

Далее корпоративные праздники. Их было немного в силу того, что я много отдала времени и сил, записывая свой курс. В итоге, в декабре 2013 - только мои постоянные заказчики  +1 заказ от порохового завода "Коммунар". 

Ну и конечно,ночь с 31-е на 1-е в караоке-ресторане "The Voice". Это было нереально круто! Я не заметила как прошли эти несколько часов (с 22.00 до 5.00 утра). Просто не успела глазом моргнуть, как все закончилось! А все почему? Да все просто! В зале были нереально классные люди! Для таких потрясающих людей всегда получаются шикарные праздники. Еще раз благодарю всех, кто был в караоке-ресторане "The Voice"


Ну вот......коротенько так....минут на 40 я рассказала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...